Креатив для наружной рекламы. Как не переборщить?

Всегда ли нужен креатив?

 

Поговорим о том, что еще, кроме креативного подхода поможет вам в создании добротной наружной рекламы, которую заметят и запомнят.

Наружная реклама, безусловно должна привлекать внимание.

Здорово, когда в команде работают хорошие криэйторы и могут предложить что-то действительно стоящее. Не просто творческий взгляд на продукт, но и такой, который сработает, и сработает положительно. Но в погоне за креативностью можно умчаться совсем не в ту степь! Так всегда ли нужно пытаться выйти за рамки, чтобы реклама принесла прибыль? Или есть другие пути?

Для начала напомним то, что лежит на поверхности (но про что частенько могут забыть, когда, к примеру, придумывают концепцию рекламного баннера). У наружной рекламы есть своя специфика, и её необходимо учитывать.

Прежде всего, это время контакта с рекламой. Этот момент определяет очень многое: ведь потенциальные клиенты, как правило, обращают на outdoor рекламу всего 1 – 3 секунды, что гораздо меньше, чем если бы речь шла о других медиа. Такой короткий взгляд на рекламную конструкцию! И это при таком огромном количестве раздражителей и отвлекающих факторов! Так что хорошенько подумайте, успеет, к примеру, водитель за рулём (если, конечно, он не скучает в пробке) рассмотреть в деталях вашу креативную рекламу и вникнуть в её суть. Особенно, если там всё не так однозначно, и аналогии не удаётся выцепить сразу. Стоит ли тогда тратить средства из рекламного бюджета зря, или всё-таки выбрать что-то попроще? Ведь «проще» не всегда означает «хуже».

Реклама может не вызывать бурного удивления или других неоднозначных эмоций, иногда достаточно сделать ее заметной и понятной.

Кстати, про популярные ошибки, которые делают наружную рекламу неэффективной и убивают выручку, мы писали тут. Если не читали эту статью, обязательно загляните!

 Итак, какие же есть составляющие качественной наружной рекламы?

 

Кто ваша целевая аудитория?

На кого вы ориентируетесь, когда думаете о размещении рекламы?

Автомобилисты? Отлично, тогда постарайтесь придерживаться простоты и лаконичности. Во всём, от дизайна до текстового наполнения. Помните, водителю просто некогда вглядываться в хитрую картинку и вчитываться в блёклый текст, написанный мелким шрифтом! Только самая важная информация, чёткий призыв к действию и максимально просматриваемое место размещения.

Вы создаёте рекламу для пешеходов? Тогда тут может быть куда больше вариаций, и в плане размещения конструкции, и в её наполнении. У людей, которые томятся в ожидании транспорта на остановке будет гораздо больше, чем те самые три секунды, чтобы изучить ваш баннер. Вчитаться, вдуматься и даже зафиксировать у себя ваши контакты.

Или возьмём другой пример. Элитный жилой комплекс. Как вы думаете, стоит ли размещать такую рекламу в месте, где её точно не увидит потенциальный покупатель? Думаем, правильный ответ вы с лёгкостью угадаете сами.

Помните, реклама должна быть востребованной.

 

Где вы хотите разместить конструкцию?

 

Не столь важно, насколько творческим будет подход к рекламе, куда более значимо то, как эта самая реклама впишется в окружающую среду. Место размещения уже само по себе может помочь обыграть какой-либо продукт, но таким же образом может и сделать рекламную конструкцию абсолютно невидимой. Например, красный цвет на фоне кирпичной кладки, голубой билборд на фоне неба или зеленая вывеска, которая просто потеряется среди ветвей ёлок, красующихся у здания, где вывеска будет висеть.

Где наружная реклама будет размещаться территориально, тоже очень важно!

К примеру, билборды на шоссе хорошо сработают для ресторанов и кафе, которые встретятся водителю на пути, то же касается гостиниц, СТО и заправок.

Поэтому всегда лучше ясно понимать, где рекламная конструкция будет устанавливаться.

 

Помните про баланс

 

Дизайн и текст должны «дружить» друг с другом. Не должно быть слишком сложно понять визуальный посыл (тут помогут архетипы), стоит всеми силами избегать нагромождения пёстрых элементов и размещения на баннере нечитабельного полотна информации.

Нельзя также допускать, чтобы слоган перетягивал на себя всё внимание, делая остальные элементы незначительными (а, значит, и бесполезными). Да, он должен привлечь внимание, даже бросаться в глаза, ведь именно в нём содержится главный призыв к покупателю, то, что вы хотите донести до людей. Но хорошо будет, когда запомнятся еще и название бренда и контактные данные (но перечислять вообще все контакты тоже не стоит). Поэтому тут важно не переусердствовать.

Как видите, залогом работающей наружной рекламы может стать вовсе не хитрый креативный подход! Иногда и простые идеи могут стать выигрышными (особенно на фоне конкурентов, которые сделали ставку на очень замысловатую концепцию, которая будет понятна далеко не всем).

Хотите заказать вывеску у нас? Просто свяжитесь с нами и оставьте свою заявку — вы получите расчет и предварительное согласование в течение 1 часа (и это совершенно бесплатно)!

Напишите нам на электронную почту 1@bukvica.ru

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 604-64-55

Загляните к нам в офис: СПб, наб. Реки Фонтанки, д. 59 литера А, помещение 6-н офис 302

Связаться:

Похожие статьи

Получить
рассчет вашей
вывески за 1 час

Получите расчет и
предварительное согласование
— это бесплатно!

Получить расчет

Оставьте заявку

Спасибо. Ваше резюме было отправлено!

Отправить резюме