Наружная и интерьерная реклама под ключ

5 ошибок, которые сделают вывеску неэффективной

Поговорим о том, каких ошибок следует избежать, чтобы наружная реклама работала эффективно. 

Установка вывески — дело важное и ответственное: она поможет сделать вас заметными, узнаваемыми. И тут очень важно не совершить ошибку, чтобы узнавали вас только в хорошем смысле этого слова, а не распространяли фотографии неудачной рекламы в соцсетях с припиской «как не надо делать».

Сегодня расскажем вам о том, какие ошибки при создании наружной рекламы могут навредить вашему бизнесу — привести к сливу рекламного бюджета и даже падению продаж.

 

Слишком много букв

Наружная реклама — это не то же самое, что статья в журнале или интернет-издании, не стоит здесь много писать! Ваша задача — не уместить как можно больше информации в объем вывески, а сделать ее заметной и привлечь внимание. Тут должно быть только самое важное!

Кроме того, обилие текста вынуждает вас уменьшать и его размер, всё сливается в неясное пятно. Ни о какой читабельности тут и речи уже быть не может. А зачем тратить деньги на вывеску, которую даже не читают?..

Что делать:

Используйте ёмкие заголовки (длина их должна быть не больше 8-10 слов), акцентируйте внимание на вашем УТП (уникальном торговом предложении), продемонстрируйте, какая выгода ждёт покупателя. А подробности об услуге или товаре расскажите уже в других источниках (например, на сайте) или при личной встрече.

Световые буквы для вывески заказать в СПБ

Некорректный выбор шрифта

Отличный слоган есть, запоминающийся заголовок отражает ваше УТП, все вроде бы хорошо. Но шрифт способен всё «убить». Не стоит использовать для вывесок и билбордов вычурные, рукописные шрифты и шрифты с засечками. Узкие шрифты также делают текст трудночитаемым. Всё это может смотреться эффектно на страницах печатных изданий, но для крупной рекламной конструкции такой выбор будет не самым хорошим.

Что делать:

Ваша задача — сделать так, чтобы вывеску было легко читать, даже в движении. Крупные буквы без засечек и завитушек помогут вам в этом.

Сомнительные формулировки и сложные слова

Сложно запомнить информацию, когда текст трудно прочитать — слишком длинные и сложные слова с множеством согласных подряд лучше заменить на более простые (то же касается формулировок). Кроме того, постарайтесь в заголовках не использовать разговорные слова, просторечия и сленг, если его не поймет ваша целевая аудитория. Подобная вывеска может вызвать непонимание и негативные эмоции. Вы же не этого добиваетесь, верно?

Что делать:

Изъясняйтесь простым лаконичным языком, но не уходите в крайности. Вывеска должна быть понятной и не вызывать негатива у тех, кто на нее посмотрит!

 

Неверный выбор цвета

Тут также стоит помнить, что некоторые варианты хорошо смотрятся в печати, но не на баннерах и вывесках. Использование неконтрастных оттенков или слишком аляповатый дизайн опять же «спрячут» текст от потенциального клиента. Также такая вывеска может слиться с окружающим пространством при неправильном выборе места размещения.

Что делать:

Если у вас есть какие-то сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом. У нас, в БУКВИЦЕ, работают отличные дизайнеры, и их опыт и знания станут отличным подспорьем для вас! Вы можете быть уверены, что макет, который предложат они, точно будет работать!

Некачественные материалы

Желание сократить бюджет можно понять. Но лучше делать это не за счёт материалов! Иначе вас ждут дополнительные расходы на ремонт и обновление рекламной конструкции. А то и вовсе на полную переделку вывески.

Что делать:

Помните, что материалы — это не то, на чём стоит экономить. Надежные крепления и качественная конструкция прослужат долго и сохранят презентабельный внешний вид. А значит, сэкономят вам средства в перспективе.

Вот основные ошибки, которые чаще всего встречаются в процессе создания наружной рекламы. Теперь вы знаете, как их избежать!

А если вы хотите сделать процесс еще более комфортным и лёгким, обращайтесь к нам!

 

А где заказать наружную рекламу?

Теперь вы знаете, как избежать основных ошибок при выбое рекламы и можете обратиться к нам в компанию “Буквица”.

Вот уже более десяти лет мы изготавливаем эффективную наружную рекламу и входим в число лидеров в этой нише в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С нами вы — в надежных руках!

Хотите заказать вывеску у нас? Просто свяжитесь с нами и оставьте свою заявку — вы получите расчет и предварительное согласование в течение 1 часа (и это совершенно бесплатно)!

Напишите нам на электронную почту 1@bukvica.ru

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 604-64-55

Загляните к нам в офис: СПб, наб. Реки Фонтанки, д. 59 литера А, помещение 6-н офис 302

Связаться:

Похожие статьи

Получить
рассчет вашей
вывески за 1 час

Получите расчет и
предварительное согласование
— это бесплатно!

Получить расчет

Оставьте заявку