Высокие и представительные, лаконичные и информативные, такие рекламные конструкции не только хорошо заметны с большого расстояния, но и выполняют множество полезных функций.
Сегодня поговорим про отдельно стоящие конструкции — какими они бывают и чем различаются, где именно их можно использовать, и какие преимущества есть у этого вида наружной рекламы.
КАКИЕ БЫВАЮТ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ КОНСТРУКЦИИ?
Чаще всего, когда говорят про отдельно стоящие конструкции, имеются в виду рекламные стелы и пилоны.
Хотя они внешне чем-то похожи, а в основе и у тех, и у других лежит металлоконструкция с коробом из пластикового или композитного материала, существенные различия между этими видами наружной рекламы все же есть.
В первую очередь, это размер — пилоны ниже, а стелы могут достигать очень внушительных размеров (до 35 метров!).
Во-вторых, само назначение этих конструкций: если пилоны, как правило, выполняют навигационную функцию, например, в торговых центрах, на территории складских терминалов и автосалонов, вдоль магистралей, то стелы рассказывают о товарах, привлекают внимание к названию бренда, больше акцентированы именно на рекламной функции. Хотя их значительная высота тоже притягивает взгляд, и благодаря этому стелы становятся хорошими ориентирами для автомобилистов и пешеходов.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ КОНСТРУКЦИЙ?
Они эффективны: благодаря их заметности вы получаете очень большой охват аудитории за день.
Они дают плюс к имиджу компании — солидный вид внушает уважение и повышает лояльность к бренду.
Стелы и пилоны могут выглядеть очень оригинально: в зависимости от дизайн-проекта вы может выбрать световые и несветовые варианты конструкций, простой лаконичной формы или с фигурными элементами, а еще можно использовать не одну, а две стороны рекламной конструкции (что опять же дает больший охват целевой аудитории).
Навигационная функция поможет найти ваше заведение, что также немаловажно для клиентов и покупателей.
ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ КОНСТРУКЦИИ?
Для какого бизнеса подходит такая реклама?
На самом деле, те же стелы могут устанавливаться и при въезде в населенный пункт. Среди конструкций советского периода встречается много очень любопытных и даже эффектных, которые становятся героями циклов снимков у фотографов нашего времени. Но, к сожалению, даже такие, казалось бы, прочные объекты изнашиваются за долгие годы эксплуатации и воздействия агрессивных погодных явлений, поэтому все чаще старые сооружения заменяются новыми из более современных и износостойких материалов.
Отдельно стоящие конструкции пользуются популярностью у АЗС (там они играют роль и основного рекламного элемента, и источника информации о ценах и дополнительных услугах).
Пилоны благодаря меньшим размерам удобно размещать внутри зданий. Именно поэтому они широко применяются в торговых центрах и бизнес-центрах как указатели и место размещения рекламы в проходах, а также они используются для навигации в различных общественных местах и на культурных объектах.
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩУЮ КОНСТРУКЦИЮ У НАС?
Если вы не знаете, где лучше всего установить рекламную конструкцию, вы можете рассчитывать на нашу помощь! Мы получим необходимые геодезические схемы и поможем выбрать правильное место!
Вы хотите не просто вложить деньги в рекламу, но получить надежную конструкцию? Мы сами спроектируем и установим бетонное основание для вашей рекламы, которое прослужит долгое время.
Нужно уложиться в сжатые сроки? Мы подготовим всю необходимую проектную документацию за 48 часов. И получим документы от Комитета Имущественных Отношений и владельцев инженерных сетей.
Мы изготавливали стелы для таких компаний как Лента, Магнит, KIA, Пятерочка и многих других, которые вы наверняка встречали на улицах Петербурга и Ленинградской области. Узнайте, сколько будет стоить изготовление отдельно стоящей рекламной конструкции — заполните простую форму ЗДЕСЬ и получите расчет стоимости за один час.
Связаться: