Широкоформатная реклама, ее преимущества и применение

Если вы сталкивались с наружной рекламой, то, скорее всего, уже познакомились с таким понятием, как широкоформатная печать. Эффектная реклама на баннерах, билбордах, растяжках, щитах – все это продукт качественной широкоформатной печати. Она предполагает высокое разрешение изображения, а значит, может использоваться для крупных рекламных объектов.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ?

Начнем с базы, широкоформатная печать – это вид печати, который осуществляется на специальных принтерах или плоттерах, имеет высокое качество изображения и может использовать в качестве носителя пленку, бумагу, ткань, баннерное полотно, металл, пластик.

Широкоформатная печать может отличаться по нескольким критериям.

Предназначение

Наружная печать предполагает, что на изображение будут смотреть издалека, здесь есть некоторые послабления в требованиях к картинке. Для стандартных вывесок достаточно разрешения 720 точек на дюйм, а для билбордов, растяжек и щитов хватит и 360 точек на дюйм.

Интерьерная печать имеет минимальное требование к картинке – от 1440 точек на дюйм и выше. Объясняется это тем, что интерьерную печать используют при изготовлении POS материалов (афиши, наклейки, постеры). Такое качество позволяет передать максимальную точность деталей и оттенков.

Вид чернил для печати

Ультрафиолетовая печать подходит для твердых и рулонных материалов ( металл, холст, древесина, керамика, пластик, винил, бумага, пленка). Особенность технологии заключается в том, что стойкие пигменты застывают под действием УФ лучей непосредственно на поверхности, не проникая в сам материал-носитель. Это придает стойкость изображению, тем самым увеличивая срок службы изделия.

Сольвентная печать подходит для ткани, пленки, бумаги, баннеров. При такой печати краска въедается в материал, на который переносится изображение.

Экосольвентная печать схожа по принципу с сольвентной, а в качестве чернил используется безопасный состав, который не навредит человеку при производстве и использовании напечатанного изделия.

Вид используемого для печати оборудования

Лазерные принтеры – носителем может быть только бумага шириной не более 90 см, затем на нее накатывается защитная пленка. Так могут печатать афиши, постеры, плакаты.

Термотрансферные принтеры – ширина носителя может быть до 120 см, на таких принтерах чернила наносятся по очереди и цветовая палитра весьма ограничена. Этот способ печати не очень популярен, так как неудобен в использовании.

Струйные принтеры – пожалуй, самое популярное оборудование для печати, которое используется в рекламе. Они совместимы с различными типами чернил. Ширина носителя может достигать 5 метров!

ПРЕИМУЩЕСТВА ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ

На широкоформатной печати реализуется достаточно большая доля рекламной продукции. И это объясняется ее достоинствами:

Высокое качество изображения

● Большой выбор материалов для печати

● Возможность печати на больших полотнах

● Устойчивость к выгоранию и деформации

● Широкий диапазон цен на печатные рекламные изделия ● Быстрое изготовление

Широкоформатная печать плотно вошла в рекламную сферу и продолжает совершенствоваться, открывая все новые возможности для развития этого направления. Несмотря на процветание digital рекламы, спрос на печать не снижается, и она не теряет своей актуальности.

Надеемся, что наша статья была полезной и помогла вам немного разобраться в нюансах, связанных с широкоформатной печатью!

Связаться:

Похожие статьи

Получить
рассчет вашей
вывески за 1 час

Получите расчет и
предварительное согласование
— это бесплатно!

Получить расчет

Оставьте заявку

Спасибо. Ваше резюме было отправлено!

Отправить резюме