Главная задача наружной рекламы — привлечь внимание. Хорошая вывеска уже сработает, как надо, но еще лучше, если она будет заметна не только днем, но и в темное время суток благодаря подсветке. О том, какие варианты подсветки существуют, и поговорим сегодня.
ВИДЫ ПОДСВЕТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Глобально подсветка делится на внутреннюю и внешнюю.
Внешнюю подсветку для вывески при помощи светодиодных прожекторов можно назвать, пожалуй, самым экономным вариантом. Также к преимуществам такого вида можно отнести то, что она выделяет вывеску, но при этом не сильно засвечивает ее в темное время суток.
Переживать за целостность прожекторов тоже не стоит — они оснащаются радиаторами для отвода тепла и хорошо защищены от воздействия влаги. Поэтому прослужат вам долго.
Внутренняя подсветка куда разнообразнее.
Вы можете выбрать фронтальное освещение, когда засвечивается передняя панель короба или объемных букв, а задняя часть конструкции остается при этом непрозрачной. Лицевая сторона и борта в таком случае изготавливается из молочного (белого) или цветного акрилового пластика, который хорошо рассеивает свет. Осветительные приборы устанавливаются внутри конструкции.
Очень красиво смотрится контражурное освещение, когда лицевая часть и борта вывески непрозрачны, а свет исходит изнутри (при этом тыльной стороны вывески или нет вовсе, или же она выполнена из прозрачного материала). Вывески такого типа крепятся на некотором отдалении от стены, и благодаря этому расстоянию создается эффектный ореол света.
Контурное освещение тоже выглядит стильно: в этом случае светящийся контур вокруг каждого элемента вывески создается при помощи светодиодов. Выглядит ярко! Для интерьерной рекламы и декора часто используются конструкции с открытым источником света, например, объемные буквы с ретро-лампами или конструкции с броским неоновым освещением. Они особенно полюбились для оформления баров, кафе, ночных клубов и гостиниц.
КАКОЙ УРОВЕНЬ ПОДСВЕТКИ ДОПУСТИМ?
Прежде всего, необходимо помнить об ограничениях, которые введены на законодательном уровне для наружной рекламы.
Так, уровень допустимой подсветки для фасадной рекламы любого размера следующий:
● Расположенные на мaгиcтpaльных дopoгах и улицах oбщeгopoдcкoгo знaчeния вывески должны по яркости освещения укладываться в 200-500 кд/м2 (максимально возможный показатель З000 кд/м2).
● Если вывеска находится на мaгиcтpaльной улице paйoннoгo знaчeния, показатель ее яркости должен варьироваться в пределах 140-400 кд/м2 (максимально возможный показатель 2500 кд/м2).
● Если вывеска располагается на улице и дopoгах мecтнoгo знaчeния, показатель яркости должен составлять 100-З00 кд/м2 (максимально возможный показатель 750 кд/м2). Не переживайте, если всё это кажется вам слишком сложным. Наши специалисты помогут во всем разобраться, когда придет время изготавливать и согласовывать вывеску!
Связаться: