Оформление витрин пленкой – стильное решение для вашего бизнеса

Витрина – это перспективная, большая и заметная рекламная площадка, на которой можно разместить самую разную информацию: от банальных акций и распродаж до креативной мысли, отражающей ваш бренд или продукт. Оклейка витрин пленкой может стать отличным решением для вашего бизнеса!

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОЙ ПЛЕНКИ?

Оклейка витрин рекламной пленкой — эффективный и гибкий способ привлечения внимания целевой аудитории. Грамотно оформленная витрина работает на узнаваемость бренда/продукта и увеличение продаж.

Возможность менять стиль и оформление витрины в соответствии с актуальностью информации – предстоящий праздник, начало очередного сезона, распродажи, значимые изменения в ассортименте. Пленка при демонтаже не оставляет следов на стекле и не требует использования специальных инструментов.

Разнообразие в дизайне – это тот случай, когда вы практически не ограничены в полете фантазии. Пленка, как материал оформления, весьма вариабельна и позволяет воплотить любую идею.

Доступность – небольшие затраты на оформление витрин делают этот вариант наиболее привлекательным для малого и среднего бизнеса.

Широкий круг применения – пленка  часто используется  в торговых павильонах, салонах красоты, кафе и барах, отдельно стоящих магазинах и бутиках в торговых центрах.

О ПЛЕНКЕ В ДЕТАЛЯХ

Существует три основных технологии производства виниловых наклеек для витрин: плоттерная резка, широкоформатная печать, комбинированная технология.

Пленка весьма разнообразна, имеет различную фактуру, размер и толщину. Может быть перфорированной, прозрачной, непрозрачной. Кроме того, существуют  специализированные пленки: светоблокирующие, металлизированные, транслюцентные, для задней подсветки стекла.

Выбор материала зависит от поставленных задач. С помощью комбинации разных видов можно эффективно реализовывать художественные  дизайнерские задумки.

Качественная пленка не боится ультрафиолетового излучения, не чувствительна к температурным перепадам, особенно, если есть дополнительная защита в виде ламинации.

При открытом типе витрины оформление пленкой не будет мешать обзору помещения снаружи.

При закрытом типе витрины основное внимание берет на себя именно рекламное полотно (пленка) и предметы антуража, используемые для оформления витрины.

В любом случае, витрина будет неизбежно привлекать внимание потенциальных клиентов, и при грамотном оформлении сама будет продавать ваш товар/услугу.

Витрина – это лицо вашего коммерческого помещения, и она должна отражать суть вашего бизнеса.

Всего четыре шага от безликого стекла до работающего рекламного инструмента:

● Разработка дизайна витрины и замеры

● Выбор необходимого материала и вырезка макетов

● Подготовка поверхности

● Поклейка пленки

Обращайтесь к нам в Буквицу, и мы сделаем этот путь легким, приятным и эффективным!

Связаться:

Похожие статьи

Получить
рассчет вашей
вывески за 1 час

Получите расчет и
предварительное согласование
— это бесплатно!

Получить расчет

Оставьте заявку

Спасибо. Ваше резюме было отправлено!

Отправить резюме