Витрина – это перспективная, большая и заметная рекламная площадка, на которой можно разместить самую разную информацию: от банальных акций и распродаж до креативной мысли, отражающей ваш бренд или продукт. Оклейка витрин пленкой может стать отличным решением для вашего бизнеса!
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОЙ ПЛЕНКИ?
Оклейка витрин рекламной пленкой — эффективный и гибкий способ привлечения внимания целевой аудитории. Грамотно оформленная витрина работает на узнаваемость бренда/продукта и увеличение продаж.
Возможность менять стиль и оформление витрины в соответствии с актуальностью информации – предстоящий праздник, начало очередного сезона, распродажи, значимые изменения в ассортименте. Пленка при демонтаже не оставляет следов на стекле и не требует использования специальных инструментов.
Разнообразие в дизайне – это тот случай, когда вы практически не ограничены в полете фантазии. Пленка, как материал оформления, весьма вариабельна и позволяет воплотить любую идею.
Доступность – небольшие затраты на оформление витрин делают этот вариант наиболее привлекательным для малого и среднего бизнеса.
Широкий круг применения – пленка часто используется в торговых павильонах, салонах красоты, кафе и барах, отдельно стоящих магазинах и бутиках в торговых центрах.
О ПЛЕНКЕ В ДЕТАЛЯХ
Существует три основных технологии производства виниловых наклеек для витрин: плоттерная резка, широкоформатная печать, комбинированная технология.
Пленка весьма разнообразна, имеет различную фактуру, размер и толщину. Может быть перфорированной, прозрачной, непрозрачной. Кроме того, существуют специализированные пленки: светоблокирующие, металлизированные, транслюцентные, для задней подсветки стекла.
Выбор материала зависит от поставленных задач. С помощью комбинации разных видов можно эффективно реализовывать художественные дизайнерские задумки.
Качественная пленка не боится ультрафиолетового излучения, не чувствительна к температурным перепадам, особенно, если есть дополнительная защита в виде ламинации.
При открытом типе витрины оформление пленкой не будет мешать обзору помещения снаружи.
При закрытом типе витрины основное внимание берет на себя именно рекламное полотно (пленка) и предметы антуража, используемые для оформления витрины.
В любом случае, витрина будет неизбежно привлекать внимание потенциальных клиентов, и при грамотном оформлении сама будет продавать ваш товар/услугу.
Витрина – это лицо вашего коммерческого помещения, и она должна отражать суть вашего бизнеса.
Всего четыре шага от безликого стекла до работающего рекламного инструмента:
● Разработка дизайна витрины и замеры
● Выбор необходимого материала и вырезка макетов
● Подготовка поверхности
● Поклейка пленки
Обращайтесь к нам в Буквицу, и мы сделаем этот путь легким, приятным и эффективным!
Связаться: