Офисная навигация – как ее настроить и повысить сервис обслуживания клиентов

Когда мы говорим, о том, что делаем классную офисную навигацию, мы не имеем в виду узкую локализацию нашей продукции – офис. Это формальный термин, который включает в себя всю систему ориентации в крупных и/или сложных помещениях, что может быть актуально не только для офисов, но и для торговых центров, медицинских клиник, гостиниц, образовательных и муниципальных учреждений.

В нашем блоге вы можете найти кейсы, где будет подробно описана эта часть нашей работы, например, проект оформления витрин, входной группы и внутренней навигации для аптек.

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАВИГАЦИЯ?

Навигация представляет собой комплекс элементов, который помогает посетителю максимально быстро и легко добраться до пункта назначения: таблички, указатели, настенные карты, стенды, напольная графика.

Состав системы навигации зависит от потребностей заказчика и от особенностей его помещения. Наверняка вам хоть раз приходилось сталкиваться с трудностями поисков того или иного заведения: «Еле вас нашел, три этажа вокруг обегал!». Такие моменты совсем не добавляют симпатий от покупателей и клиентов, особенно в условиях высокой конкуренции.  У современного потребителя нет времени на долгие поиски, и высока вероятность, что в следующий раз он просто предпочтет вариант проще и понятнее. Чтобы с вами и вашими посетителями такого не случалось, мы поделимся полезной информацией о современной офисной навигации.

ВИДЫ НАВИГАЦИИ

Условно поиск маршрута можно разделить на несколько точек:

Ориентация – посетитель пытается понять свое местоположение в помещении;

Поиск нужного маршрута – анализ самого короткого и удобного пути;

Мониторинг пути – посетитель опирается на разные точки ориентации, чтобы убедиться в правильности своего направления;

Распознавание конечной локации.

На каждом из этих этапов используются разные элементы.

Идентификационные знаки – указывают на конкретное местоположение,  не указывают направление. К таким знакам относят дверные, офисные таблички различных отделов, таблички ориентирования – этаж, вход, выход, лифт.

Указатели направления – помогают посетителю добраться до пункта назначения. Обычно размещаются на пересечениях направлений движения, на входах этажей – таблички-указатели, вывески-каталоги, цветные стрелки на полу.

Информационные указатели дают полную информацию, необходимую при навигации. Часто их размещают в местах с широкой экспозицией – залы ожидания, фойе, вестибюли. Это режимная информация (часы работы, телефоны, адреса), информация об услугах и удобствах (wi-fi, лифты, туалеты).

Регуляторные указатели – это предупреждающая или запрещающая форма навигации. Они сообщают о правилах и запретах в тех или иных локациях, сосредоточены на нормах безопасности и порядка. Например, знаки «только для персонала», «курить запрещено», «высокое напряжение».                                      

ЦЕЛИ НАВИГАЦИИ

Первая и основная цель навигации – улучшение качества сервиса.

Четкие и понятные векторы помогают посетителям быстро ориентироваться в пространстве, экономить время, повышают лояльность к вашему бизнесу. Создают атмосферу заботы и упорядоченности, что в целом, благотворно влияет на образ вашей компании в глазах клиентов.

Кроме того, создавая логичную навигацию, вы избавляете своих сотрудников от потребности консультировать посетителей на предмет поиска ваших локаций. А, значит, каждый специалист будет занят своими прямыми обязанностями, без отвлечения на мелочи. 

Если ваш бизнес имеет свой брендинг, корпоративный цвет, эмблемы, то это также можно отразить на всей атрибутике навигации. Такой подход повышает узнаваемость и идентичность бренда, что напрямую положительно сказывается на продажах.

Остались вопросы?

Пишите нам на электронный адрес 1@bukvica.ru или звоните по номеру в Санкт-Петербурге +7 (812) 602-66-62!

Связаться:

Похожие статьи

Получить
рассчет вашей
вывески за 1 час

Получите расчет и
предварительное согласование
— это бесплатно!

Получить расчет

Оставьте заявку

Спасибо. Ваше резюме было отправлено!

Отправить резюме