Как выбрать дизайн вывески

Дизайн – основа основ в наружной рекламе.

Что аудитория воспринимает благосклонно, а от чего отводит глаза? Этот и другие вопросы в том или ином формате периодически возникают у наших заказчиков. Давайте разбираться вместе!

О ЧЕМ ПРИ ВЫБОРЕ ДИЗАЙНА НУЖНО ПОМНИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

Часто заказчики уже имеют представление о том, как могла бы выглядеть их будущая вывеска. Если не в деталях, то в умозрительном образе. Кажется, что проще? Предложи материал, варианты исполнения, адекватную стоимость и все, можно в производство. На деле же все не совсем так. Наша команда – не просто исполнители, мы ставим перед собой задачу сделать эффективный продукт, а не просто очередной рекламный объект.

Вот некоторые из пунктов, над которыми мы размышляем вместе с заказчиками:

Локация вывески. Этот момент принципиально важен – начиная от высоты здания, заканчивая анализом того, какие соседи-предприниматели вас окружают, какая по освещенности улица, есть ли рядом магистрали или просто оживленная дорога. От этих нюансов зависит размер вывески, тип освещения, уместность креатива и прочие моменты.

Деятельность компании. Как вы понимаете, невозможно пользоваться одним мерилом в отношении вывески для агентства по организации праздников и нотариальной конторы.

Уместность креатива. Важный и очень тонкий момент. Здесь важно чувствовать меру и быть правильно понятым. Иногда магазин продуктов должен содержать на вывеске слово «продукты» и это будет лучшим вариантом для восприятия покупателей. А вот, если на улице с пятью салонами красоты, ваш, шестой салон никак не будет выделяться, то считайте, что траты на вывеску не оправданы. Кроме навигации для уже существующих клиентов, она ничего не даст.

Выбор цвета. Если у организации уже существует корпоративный стиль и цвет, то вопросы отпадают. Если же нет, то выбор цвета зависит от пожеланий клиента и от того, о чем конкретно должна сообщить вывеска. Стоит быть аккуратными с кричащими тонами, искать золотую середину и помнить о сочетаемости цветов.

Соответствие нормативным требованиям. Даже самая продуманная, с точки зрения маркетинга, вывеска останется только задумкой, если ее характеристики не будут соответствовать требованиям муниципальных властей. Профессиональным рекламным агентствам все эти требования известны, поэтому ответственный производитель заранее сообщит вам, что возможно реализовать и в каком формате.

ДИЗАЙН И САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВАРИАНТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В больших городах вы можете заметить богатое разнообразие наружной рекламы и по дизайну, и по технологии исполнения. Это объясняется необходимостью выделиться среди конкурентов и привлечь как можно больше клиентов, а также бюджетом, заложенным на производство вывесок.

Есть несколько популярных типов наружки:

Несветовые вывески – самый бюджетный вариант.

Объемные вывески – сложные трехмерные конструкции, которые хорошо воспринимаются аудиторией.

Световые вывески – вывески, имеющие источник света и выполняющие свою функцию 24/7.

Неоновые вывески – в качестве источников света используется гибкий неон.

Светодиодные вывески – основа света в таких вывесках – диоды или диодные ленты. Экономичное и разумное решение для производства многих вывесок.

Дизайн каждого из этих типов будет иметь свои технологические нюансы. Те эффекты, которые может дать один вид вывески, не сможет дать другой и наоборот.

При выборе вывески нужно понимать, что для вас первично – дизайн или тип вывески. От понимания приоритетов заказчика зависит логичность и оперативность в разработке макета, его точность и соответствие ожиданиям. Если у вас еще нет сформировавшейся идеи, как должна выглядеть вывеска для вашего бизнеса, вы всегда можете положиться на нас!

В нашей команде работают профессиональные дизайнеры, которые помогут вам определиться с выбором и подготовят качественный макет рекламной конструкции, которую заметят и запомнят ваши будущие клиенты и покупатели!

Связаться:

Похожие статьи

Получить
рассчет вашей
вывески за 1 час

Получите расчет и
предварительное согласование
— это бесплатно!

Получить расчет

Оставьте заявку

Спасибо. Ваше резюме было отправлено!

Отправить резюме