• Москва
  • Санкт-Петербург
0

Изменения в развитии наружной рекламы.

15 августа 2019
Изменения в развитии наружной рекламы.

Рекламные объявления, независимо от их формы, предназначены для достижения одной цели: привлечь внимание зрителей и вдохновить на действия.

В прошлом рекламная индустрия преимущественно использовала такие средства, как газеты, рекламные щиты, телевидение и радио, для доставки своих маркетинговых сообщений. Эти "традиционные" средства массовой информации за последние годы получили несколько косметических изменений в виде цифровой наружной рекламы, а также более совершенных методов печати и вещания, которые повысили их точность.

Однако с появлением компьютеров и интернета традиционная реклама становится все более изощренной, а цифровая или интернет-реклама значительно лучше ориентируется на конкретные демографические данные, что приводит к тому, что многие рекламодатели вообще отказываются от поддержки традиционных методов.

Однако недавние технологические инновации заставили многих крупных игроков рекламной индустрии вернуться к традиционным формам рекламы, в частности, к цифровым рекламным щитам и экранам меньшего размера. Зачем? Потому что в отличии от онлайн-рекламы, щиты не воспринимаются как неудобство, а в некоторых случаях воспринимаются как арт объекты, например с рекламой Apple или Coca Cola.

Но как насчет привлечения внимания прохожего? Благодаря использованию новых интерактивных технологий, рекламные щиты становятся не просто статичными изображениями, нарисованными на стене: рекламные щиты в настоящее время уже являются интернетом вещей, и они становятся умнее с каждым днем.

Цифровые рекламные щиты, однажды названные следующей вехой развития индустрии, быстро устарели. Посколько несмотря на то, что цифровые рекламные щиты позволяют отображать ротацию рекламы, эти типы щитов все еще легко игнорировать. 

Что бы реклама привлекла внимание человека, она должна говорить со зрителем как в прямом так и в переносном смысле. Здесь в игру вступают умные рекламные щиты.

"Умная" реклама, очень похожа на смартфон или любое другое "умное" устройство, - это реклама, которая может динамически реагировать на свое окружение, отправляя и получая данные через информационную сеть.

Концепция умной рекламы существует уже довольно давно, фактически любая цифровая наружная реклама, которая может адаптировать свое сообщение в зависимости от времени, даты или погоды, уже может считаться "умной рекламой".

Имейте в виду, что, хотя эти адаптивные рекламные щиты могут показаться очень интеллектуальными по сравнению с традиционными статическими рекламными щитами, они все еще являются очень простыми реализациями, которые едва задевают поверхность того, что может действительно высокотехнологичный рекламный щит.

Рекламные щиты будущего смогут динамически реагировать на свое окружение, изменяя контент, отображаемый на экране, на основе информации, которую они смогут собрать о своих наблюдателях в режиме реального времени.

Что бы выполнить эту задачу, рекламный щит или цифровой экран будущего будут оснащены множеством технологий, включая экраны, радары, инфракрасные антенны, которые обеспечат способности видеть, слышать и реагировать на окружающую среду.

Умные рекламные щиты , оснащенные подобными технологиями уже начинают появляться на развитых рынках. Ниже рассмотрит несколько сценариев, с которыми уже экспериментируют продвинутые компании.

Кашельщик.


В Швеции рекламное агентство Akestam Holst и фармацевтическая сеть Apotek, создан адаптивную рекламную компанию, направленную на борьбу с курением.

Когда курильщик проходит мимо цифрового щита, детекторы дыма, установленные в системе, вызывают видео кашляющего человека. После видео появляется информация о вреде курения и средствах борьбы с никотиновой зависимостью.

Этот пример цифровой рекламной компании я является простым примером соединения творческого мышления и современных технологий.

Распознание лиц и динамическое видео.


В Санта-Монике, штат Калифорния, компания Posterscope, лидер в области цифровых коммуникаций вне дома, вместе с партнерами создали один из самых передовых интерактивных рекламных щитов на рынке. 

Цифровая наружная реклама оснащена камерами распознания лиц, которые способны определять пол, выражение лица, возраст и состав проходящей толпы. Эта возможность позволил запрограммировать ряд видео, которые динамически реагируют на окружение.

Будущее наружной рекламы - цифровое.

Поскольку технологии становятся более дешевыми и доступными, наверняка будет толчок к разработке и улучшению наружной рекламы для большего интеллекта и диапазона интерактивности.






задать вопрос
Задайте свой вопрос, мы ответим
на него в ближайшее время
Подписка на новости
Ваша подписка оформлена!
Теперь вы сможете получать новости с нашего сайта.


Отправить заказ
Тип вывески: Объемные буквы
Тип букв: Клееная буква (Световое лицо)
Надпись:
Высота букв(см.): 16
Кол-во букв(шт.): 1
Согласование: Да
Цена за ед/см: 65₽
Цена итого: 1040₽