Цвет считается важным источником информации, поэтому не удивительно, что в рекламе ему уделяется большое значение. Поэтому стоит хорошо подумать, какой именно акцент вы хотите сделать, какого эффекта добиться. Наша статья поможет вам в этом!
Колористика — что это такое?
Существует целая наука, которая изучает цвет, его природу, характеристики и значение. Это и есть колористика. Кроме того, она исследует цвета с точки зрения культурных особенностей (в разных регионах отношение к одному и тому же оттенку может кардинально отличаться, например, в Китае красный цвет — символ удачи и процветания, а в Африканских странах этот же цвет означает траур и поражение). Отдельного внимания заслуживает тема психологии цвета и его практического применения. Например, в дизайне и рекламе.
Почему так важно правильно подобрать цвета в корпоративной символике?
Если подходить к выбору цвета вдумчиво и учитывать особенности восприятия человека, вы сможете эффективно воздействовать на восприятие потенциальным потребителем товаров и услуг вашего бренда.
Так, верно подобранный цвет вызывает у человека определенные ассоциации и тем самым привлекает вашу целевую аудиторию.
Знания психологии цвета поможет очень аккуратно и незаметно сформировать интуитивное отношение потребителей к бренду и продуктам. (Здесь на помощь приходят архетипы.)
Пробегитесь по конкурентам! Если взять в качестве корпоративного цвета отличный от основных конкурентов в нише, вы будете выделяться на их фоне и тем самым запомнитесь.
Какой выбрать цвет?
Если говорить про наружную и интерьерную рекламу, то лучше всего не использовать слишком много оттенков. Мы рекомендуем выбрать один или два цвета. А разнообразия добавит использование смежных оттенков или интересная подсветка.
Желтый цвет
Сам по себе — оптимистичный, молодой, веселый, он улучшает настроение и привлекает внимание к витрине или вывеске.
Оранжевый цвет
Так же хорошо подходит том случае, если вы хотите привлечь внимание. Этот цвет стимулирует аппетит, поэтому будет уместен для кафе и пекарен.
Красный цвет
Один из самых ярких и мощно воздействующих на подсознание. Не случайно около трети всех вывесок выполнены именно в этом оттенке. Часто именно этот цвет используется во время распродаж.
Сила и лидерство, решительность, энергия — это про красный цвет. Но вот для продажи «безопасности» его использовать не рекомендуется. Так же как и для сферы здравоохранения — красный здесь подсознательно создает ассоциацию с цветов крови и критическим состоянием. Поэтому для таких товаров и услуг лучше выбрать другой оттенок.
Розовый цвет
Романтичный, нежный и женственный цвет, именно поэтому его чаще выбирают в бьюти-сфере и для товаров, ориентированных на женскую целевую аудиторию.
Лиловый цвет
Успокаивающий оттенок, а также ассоциирующийся с роскошью, загадочностью, таинственностью. Часто его используют для товаров и услуг антивозрастного сегмента.
Синий цвет
Лучший выбор, если вы хотите передать атмосферу безопасности и надежности, доверия и спокойствия. Именно поэтому его часто выбирают банки и крупные компании.
Зеленый цвет
Воспринимается глазом человека легче всего. Успокаивающее воздействие этого оттенка находит применение в зонах отдыха, темные тона зеленого означают стабильность и рост, а также могут подчеркнуть связь с деньгами и успешностью. Этот цвет довольно универсален и может хорошо себя проявить в самых различных сферах — от финансов и здравоохранения до сельского хозяйства и питания.
Черный цвет
Синоним власти, элегантности, простоты и изысканности. Он никогда не выйдет из моды и выглядит презентабельно. Часто этот цвет используют компании люксового сегмента.
Правильно подобранное сочетание оттенков сможет передать послание вашего бренда. Если один цвет с этим не справляется, всегда можно дополнить его вспомогательными. А чтобы это было сделано действительно красиво, вы всегда можете обратиться к нам, в «Буквицу»!
У нас работают опытные дизайнеры, которые разработают для вас макеты наружной и интерьерной рекламы быстро, качественно и со вкусом!
Связаться: